Вопрос

аватар Автор: Елена Валькова |  21 февраля 2019 20:17 
Тема: Анализы

Добрый вечер, подскажите, стоит ли переживать вот по какому вопросу:

Принимала Ярину после родов 4 года, потом перестала, сейчас 3 месяц после таблеток и отсутствие месячных.

Расширен цервикальный канал до 10,3 мм.

задержка месячных с октября, на данное время по узи эндометрий 7.3 мм., никаких выделений и болей нет, вообще ничего! В анамнезе поликистоз и гипотериоз. Дополнительно по узи никаких включений не выявлено, с чем может быть связано расширение канала?
Или т
акое расширение цервикального канала  характерно для пролиферативной фазы цикла?
Если судить по толщине эндометрия и по расширению цервикального канала, то скорее всего сейчас пролиферация или 1ая фаза цикла? а отсутствие месячных с октября это следствие аменореи.
В любом случае наверное надо сдать кровь на гормоны после вызова месячных?
Меня не столько отсутствие М беспокоит, сколько расширение ЦК.


Ответы

Новый ответ
Отвечать на вопросы и писать комментарии на сайте Reproductologist.com могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, используя существующие учётные данные.

Вход / Регистрация
22 февраля 2019 21:47 | Денис Огородников
аватар
Здравствуйте, Елена

Расширение цервикального канала функциональное (читай- временное) состояние, которое указывает на соотношение половых гормонов, характерное для первой (пролиферативной) фазы цикла. Само по себе это состояние не является патологическим, но длительная задержка в нем несет потенциальный риск для некоторых органов (молочных желез, матки). Обсудите с лечащим доктором необходимость контроля регулярной менструации.

Другие вопросы данной тематики