Вопрос

аватар Автор: Елена Валькова |  13 мая 2019 14:55 
Тема: Препараты

Денис Васильевич, добрый день, такой вопрос: для вызова месячных 2 месяца назначали Норколут (на отмене выделения были 4 дня), после этого попробовали Дюфастон (на отмене месячные пришли очень обильные и длились 7 дней), вот сейчас 11 день и на бумаге вечером еще попадаются коричневые пленочки и в течении дня тоже немного желтовато-коричневые выделения, совсем немного, болей нет...это реакция на Дюфастон? В момент приема Дюфастона был сильный стресс. Гормоны и по УЗИ до этого все в норме, полипов, миом нет, эндометрий соответствует фазе. Месячные вызываем из-за поликистоза.

Ответы

Новый ответ
Отвечать на вопросы и писать комментарии на сайте Reproductologist.com могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, используя существующие учётные данные.

Вход / Регистрация
14 мая 2019 19:15 | Денис Огородников
аватар
Здравствуйте, Елена.
Принимая во внимание Ваш клинический диагноз, допускается индивидуальная менструально подобная реакция после каждого цикла приема Дюфастон.
14 мая 2019 20:04 | Елена Валькова
аватар
спасибо за ответ!

Другие вопросы данной тематики